Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг

Описание услуги


Общая информация

Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в уполномоченный орган, через ОГКУ «Правительство для граждан»:

  • заявление о выдаче заключения;
  • документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя или представителя заявителя(паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность, вид на жительство в Российской Федерации или иной документ его заменяющий);
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) (доверенность, засвидетельствованная подписью заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами организации)
  • Административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"



Получатели услуги

Государственная услуга предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим ОПУ, оценка качества оказания которых относится к компетенции уполномоченного органа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг», созданным в предусмотренных частью 3 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и соответствующим следующим критериям:

  • оказывающие ОПУ надлежащего качества на протяжении 1 (одного) года и более (не менее чем 1 (один) год, предшествующий дате подачи заявления о предоставлении государственной услуги);
  • не являющиеся некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента;
  • не имеющие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
  • оказывающие в соответствии с Перечнем общественно полезных услуг, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» (далее – постановление № 1096) следующие ОПУ:

1) оказание содействия молодёжи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан (совместно с Министерством социального развития Ульяновской области);

2) содействие трудоустройству граждан, освобождённых из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

3) организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (совместно с Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области);

4) организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

5) психологическая поддержка безработных граждан;

6) социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

7) оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащённые) рабочие места;

8) организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов (совместно с Министерством социального развития Ульяновской области);

9) содействие в направлении на профессиональное обучение в центре временного размещения или в трудоустройстве;

10) содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.


При предоставлении государственной услуги от лица соответствующей организации выступает её руководитель или его представитель, имеющий право действовать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Способы получения услуги

  • Личное обращение в Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области;
  • Личное обращение в ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»;
  • Почтовая связь.


Результаты получения услуги

Результатом (результатами) предоставления государственной услуги являются:

1) в части оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг:

  • заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
  • мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения ;

2) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги :

  • уведомление об отказе в исправлении опечаток;
  • исправленный результат предоставления государственной услуги.


Срок предоставления услуги

Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги не более 65 (шестидесяти пяти) календарных дней.


Контроль за предоставлением услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя уполномоченного органа.

Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также путём проведения анализа отчётности, представляемой ежемесячно должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги. Плановые проверки проводятся ежеквартально. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.


Правовая основа


• Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-I «Закон о занятости населения в Российской Федерации» .

• Постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» (Постановление Правительства РФ № 1096).

• Приказ Минтруда России от 28.01.2022 № 25н «Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации».

• Приказ Минтруда России от 28.01.2022 № 27н «Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы».

• Приказ Минтруда России от 25.02.2022 № 82н «Об утверждении Стандарта процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования».

• Приказ Минтруда России от 28.03.2022 № 179н «Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.

• Приказ Минтруда России от 27.04.2022 № 266н «Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда».

• Постановление Правительства Ульяновской области от 23.03.2017 № 131-П «Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов».

• Приказ Минтруда России от 28.03.2022 № 174н «Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов».

• Приказ Минтруда России от 25.02.2022 № 81н «Об утверждении Стандарта процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности».

• Приказ Минтруда России от 28.01.2022 № 27н «Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы».

• Приказ Минтруда России от 28.01.2022 № 27н «Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников».


Дополнительная информация


Услуга по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг предоставляется на безвозмездной основе.

Справочная информация о филиалах ОГКУ "Кадровый центр Ульяновской области" - /EE/Offices/PkDepartment .

ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» - http://www.mfc.ulgov.ru/index.php .

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги  (далее – жалоба).

Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть направлена по почте, подана через ОГКУ «Правительство для граждан», принята при личном приёме заявителя в уполномоченном органе.

Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта уполномоченного органа, ОГКУ «Правительство для граждан», Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) ОГКУ «Правительство для граждан», руководителя ОГКУ «Правительство для граждан», работников ОГКУ «Правительство для граждан»);

3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) руководителя ОГКУ «Правительство для граждан», ОГКУ «Правительство для граждан», работников ОГКУ «Правительство для граждан»).