13.1.8 Информация о кадровом обеспечении Агентства
13.1.8 Информация о кадровом обеспечении Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области
Информация о кадровом обеспечении Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области
1. Для решения задачи «обеспечение деятельности Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области (далее - Агентства) по вопросам государственной гражданской службы» департамента административно-правового и финансового обеспечения выполняет следующие функции:
- участвует в формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы и директоров ОГУ ЦЗН;
- принимает участие в организации и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включения в кадровый резерв Агентства;
- принимает участие в организации и обеспечении проведения квалификационных экзаменов служащих Агентства;
- оформляет необходимые документы на присвоение классных чинов замещаемых должностей;
- осуществляет формирование и ведение банка персональных данных о количественном и качественном составе гражданских служащих в электронном виде, их обработку, защиту и хранение;
- формирует и ведет на бумажном и электронном носителе Реестр государственных гражданских служащих Агентства;
- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Агентства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;
- обеспечивает деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- оказывает государственным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Ульяновской области, иных государственных органов о фактах совершения государственными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- обеспечивает реализацию государственными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Ульяновской области, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
- осуществляет организацию правового просвещения государственных служащих;
- осуществляет проведение служебных проверок;
- обеспечивает проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, проверки соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с государственной службы;
2. Для решения задачи «обеспечение деятельности Агентства по кадровым вопросам» департамента административно-правового и финансового обеспечения выполняет следующие функции:
- принимает участие в организации профессиональной переподготовки, повышение квалификации и стажировки специалистов Агентства;
- принимает участие в организации и обеспечении проведения аттестации, в разработке мероприятий по реализации рекомендаций аттестационной комиссии;
- ведёт учет личного состава Агентства и установленную документацию по кадрам;
- оформляет прием, увольнение и перевод работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и инструкциями, распоряжениями директора Агентства;
- осуществляет формирование, ведение, учёт и хранение личных дел работников и внесение в них изменений;
- осуществляет ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек;
- ведёт учёт и выдаёт медицинские страховые полюса сотрудникам Агентства;
- ведёт учёт представления отпусков работникам, осуществляет составление графика очередных отпусков и контроль за его соблюдением;
- оформляет документы, необходимые для назначения пенсий работникам Агентства и представляет их в органы социального обеспечения;
- оформляет документы, необходимые для назначения доплаты к пенсии работникам;
- оформляет работникам Агентства надбавки за стаж работы и выслугу лет;
- осуществляет подготовку и передачу личных дел уволенных гражданских служащих в ведомственный архив;
- ведёт установленную отчётность по работе с кадрами;
- ведёт учёт и оформляет документы сотрудников для награждения и поощрения;
- ведёт учёт и организовывает повышение квалификации работников службы занятости
- осуществляет учёт дисциплинарных взысканий и контроль за их выполнением;
- осуществляет проверки ведения кадрового делопроизводства в центрах занятости населения.
- осуществляет контроль за соблюдением служебного распорядка.