Анкета для сбора обратной связи внешних клиентов
1. Уточните, пожалуйста, Ваш статус. *
2. К какому виду относится Ваша организация? (только для представителя юридического лица)
3. К какому типу бизнеса относится Ваша организация? (только для представителя юридического лица)
4. Укажите, пожалуйста, период деятельности Вашей организации (только для представителя юридического лица).
5. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации? (только для представителя юридического лица).
Сельское хозяйство, рыбоводство, лесное хозяйство, охота, рыболовство
Добывающая промышленность
Обрабатывающая промышленность
ЖКХ, водоснабжение водоотведение, отходы
ТЭК (топливно-энергетический комплекс)
Строительство
Торговля
Услуги и общественное питание
Связь, СМИ и IT
Страхование и финансы
Дорожно-транспортная инфраструктура, в том числе транспорт, логистика и складское хозяйство
Образование, наука
Здравоохранение, фармацевтика
Культура, организация досуга и развлечений
Спорт
Туризм
Социальные услуги и обеспечение
Другое
Затрудняюсь ответить/отказ от ответа
7. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст.
8. Укажите, пожалуйста, Ваше образование.
9. В каком регионе Вы проживаете?
10. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения (запроса).
11. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения (запроса) в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
12. Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать обращение (запрос) было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение (запрос) было очень легко.
13. В какой срок Вы получили уведомление о перенаправлении обращения (запроса) по компетенции/принятии обращения к рассмотрению.
14. Каким способом Вы получили уведомление о перенаправлении обращения (запроса) по компетенции/принятии обращения к рассмотрению.
15. Насколько Вы удовлетворены скоростью принятия обращения к рассмотрению/переадресации обращения (запроса) по компетенции? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.