Гражданам
Работодателям
Вакансии
Услуги и Сервисы
Подбор работы
Мероприятия по поиску работы
Жизненные ситуации
Женщины, имеющие детей дошкольного возраста
Женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет
Предпенсионеры
Пенсионеры
Люди с инвалидностью
Лица, отбывшие наказание
Молодые специалисты
Граждане, имеющие намерение открыть собственное дело
Дети-сироты
Граждане, возобновляющие трудовую деятельность после длительного перерыва
Профориентация и карьерное сопровождение
Профориентация. Выбор профессии
Профориентация для взрослых
Составить эффективное резюме. Подготовиться к собеседованию
Составить или отредактировать резюме, сопроводительное письмо
Получить консультацию карьерного эксперта - психолога
Наши специалисты
Подбор вариантов обучения
Подростковая занятость 14-18
Занятость особых категорий граждан
Трудоустройство и развитие карьеры ветеранов/участников СВО
Трудоустройство инвалидов
Молодежная занятость
О ведомстве
Структура службы занятости
Структура Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области
Центры занятости населения
Деятельность Агентства
Перечень нормативно - правовых актов
Клиентоцентричность
Противодействие коррупции
Законодательная карта
Приглашаем на работу в службу занятости
Контакты
Программы
Доклады и заявления руководства
Публичная декларация целей и задач
Государственный социальный заказ
Полезная информация
Вакансии ОГКУ Кадровый центр Ульяновской области, прохождение практики студентов
Информация о доступности для инвалидов зданий органов службы занятости населения Ульяновской области
О высвобождении и введении режимов неполной занятости
Полезные материалы
Трудовые отношения
Информация о рынке труда
График проведения ярмарок вакансий
Подать обращение
Обращение граждан в ОГКУ КЦ
Обращение граждан в Агентство
Личный кабинет
Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области (ОГКУ Кадровый центр Ульяновской области)
Оценка удовлетворенности предоставлением государственных услуг (сервисов), осуществлением функций
Новая страница
1. Уточните, пожалуйста, Ваш статус.
*
Представитель юридического лица;
Индивидуальный предприниматель или его представитель;
Самозанятый;
Гражданин, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя/самозанятого;
Иной статус (укажите)
Ваш ответ
2. Ваш пол
*
Мужской;
Женский.
3. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст.
*
До 18 лет;
18-29 лет;
30-44 лет;
45-60 лет;
61 год и старше
4. Укажите, пожалуйста, Ваше образование.
*
Высшее;
Незаконченное высшее;
Среднее специальное;
Среднее общее образование;
Неполное среднее образование и ниже.
5. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом? (Один ответ)
*
Скорее удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
6. Насколько Вы удовлетворены государственной услугой, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)
*
1 балл;
2 балла;
3 балла;
4 балла;
5 баллов.
7. При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее получения в будущем? (Один ответ)
*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
8. Насколько легко или тяжело для Вас было получить государственную услугу? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что услугу получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что услугу получить было очень легко. (Один ответ по строке) (Вопрос задается только тем респондентам, которые ответили, что они получали конкретную услугу)
*
1 балл;
2 балла;
3 балла;
4 балла;
5 баллов.
9. Что необходимо изменить в предоставлении государственной услуги? Выскажите свои предложения по решению проблем. (Открытый вопрос)
Ваш ответ
Отмена
Продолжить